• Вконтакте
  • Твиттер
  • Youtube
  • Контакты

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

(17 голосов)
Серия ШВС 7.01 - Освобождение
  • Режиссура: Tango
  • Сценарий: Tango
  • Перевод: Dracula
  • Обложка: Aurora

Оговорка: Все персонажи, которые появляются в сериале "Зена - королева воинов", принадлежат MCA/Universal и Renaissance Pictures. При написании этого сценария не было совершено никаких посягательств на авторские права. Все оригинальные персонажи принадлежат авторам и Shipper Seasons.

Сюжетная линия: Когда Арес узнал о смерти Зены, он понял, что сможет вернуть ее к жизни только с помощью Евы и Габриель, а также древнего мифа, рассказываемого людьми давлеко на севере Греции. Смогут ли они оживить ее?

Предисловие

Габриель медленно идет в гору, ведя Арго за узду. Она несет шакрам, иногда дотрагиваясь до бедра, чтобы убедиться на месте ли он. У нее застывшее лицо - она выплакала все свои слезы. Внезапно Габриель останавливается, как будто услышав что-то.

ГОЛОС ЗЕНЫ:
Габриель...

ГАБРИЕЛЬ:
Зена? (поворачиваясь на месте, громче) Зена! Где ты? Зена!!!

Ее голос исчезает в шелесте листвы. Это было очередное наваждение. Габриель выпускает узду, падает на колени с дрожью в плечах.

ГАБРИЕЛЬ:
Нет... Пожалуйста, не надо больше. Я не вынесу этого...

ГОЛОС ЗЕНЫ:
Габриель...

ГАБРИЕЛЬ: (пробует заткнуть уши)
Нет!!! Она мертва! (снова рыдая) Зена...

Показ сцен, где Габриель видит обезглавленное тело Зены, сжигает его, Габриель кричит.

ГАБРИЕЛЬ:
Я не могу это выдержать...

Арго подходит и трется носом о щеку Габриель. Она прячет лицо в гриве лошади. Вспышка голубого сияния освещает Габриель сзади. Она встает, резко поворачивается и вытаскивает свои саи, ее глаза красны от слёз.

АРЕС (безразлично):
Итак, ты вернулась в Грецию. Добиралась слишком долго.

ГАБРИЕЛЬ:
Я только человек, Арес, чтобы проделать такой путь мне требуется время. Чего тебе надо?

Арес игнорирует ее враждебность, смотрит на шакрам на ее бедре.

АРЕС:
Я... (без оттенков) Зена мертва, не так ли?

Габриель вкладывает саи в ножны.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

ГАБРИЕЛЬ:
Да. (достает из переметной сумки урну с прахом Зены, гладя ее пальцами) Она также была всего лишь человеком. (убирает ее)

Она отворачивается от Ареса, поправляет принадлежности Зены: доспехи, одежду из кожи, меч - прикрепленные к седлу Арго.

ГАБРИЕЛЬ:
Рано или поздно (раздраженно затягивает ремень) мы умираем.

АРЕС:
И ты просто собираешься позволить ей уйти – без борьбы?

ГАБРИЕЛЬ: (поворачиваясь к нему)
Позволить ей уйти?! Что ты знаешь об этом? Это была хорошая битва, когда она погибла? Каков был вид с Олимпа?

АРЕС:
Я не знаю.

ГАБРИЕЛЬ (перестает кричать):
Что?

АРЕС (почти смущенно):
Это вне моей области; слишком далеко.

ГАБРИЕЛЬ:
Ох. (смотрит на него с любопытством) Если ты не видел, как она умерла, то откуда узнал об этом?

АРЕС:
Я просто знал. Но хочу вернуть ее.

Габриель покачивает головой.

АРЕС:
Я хочу вернуть ее!!!

ГАБРИЕЛЬ (пытаясь удержать его):
Никто не может сделать этого, Арес. Никто!!! Она ушла, и ты должен принять это. Я смогла. Она должна была сделать это - на кону были сорок тысяч душ. Зена пожертвовала собой, чтобы спасти их!

АРЕС:
Почему я не удивлен? Она моя, и она всегда была упрямой.

ГАБРИЕЛЬ:
Арес, пожалуйста. И так слишком тяжело. (осторожно дотрагивается до его руки) Не делай этого.

АРЕС (отводит руку):
Нет! Теперь слушай меня, блондиночка, я верну ее назад.

Арес исчезает; Габриель опускает голову, проводит пальцами по шакраму...

Действие первое

Арес появляется в одном из своих храмов. Этот храм был заброшен на долгое время, пока Арес был смертным, и теперь он выглядит захудалым и старым. Паутина покрывает стены, пыль витает в воздухе.

Арес поднимается к своему трону и, тяжело вздохнув, садится в холодное каменное кресло. Он внимательно оглядывает помещение. На полу в самом темном углу зала, Арес замечает сундук - сундук, который возвращает ему давно забытые воспоминания.

Бог быстро встает и идет к нему, поднимает его. Арес сдувает с него пыль и ставит на стол, стоящий в зале.

Сундук сделан из дерева, с ободами из золота. На передней стенке расположена золотая скважина. В руке Ареса появляется ключ, которым он открывает сундук. Петли скрипят, когда Арес поднимает крышку - их много лет никто не тревожил. Изнутри сундук отделан черным бархатом, и внутри него лежит свернутый кусок пергамента.

Бог Войны достает его и разворачивает. Это не просто клочок пергамента; это договор, заключенный много лет назад между Зеной и Аресом и обозначающий то, что после смерти душа Зены принадлежит ему. Арес на мгновение закрывает глаза, возвращаясь к воспоминаниям о том времени...

[ Сцена из прошлого ]

Зена и Арес стоят в лесу.

АРЕС:
(разворачивает свиток и показывает Зене, на ее лице отображается презрение). Оставь отпечаток большого пальца здесь, на линии внизу.

Зена смотрит на него подозрительно и затем нажимает пальцем на пергамент, оставляя на нем отпечаток.

АРЕС:
Это не повредит, не так ли? (она пристально смотрит на него, он сворачивает контракт). Этот пергамент - мой свободный доступ к твоей душе (он с ухмылкой кладет договор в свой задний карман), и пока он у меня есть... ты полностью моя.

[ Конец сцен из прошлого ]

Он открывает глаза, затем смотрит на контракт в своей руке, в его глазах чувствуется оттенок вины, как будто Арес сожалеет о том, что однажды создал его, для контроля над судьбой Зены. Арес сурово кивает головой и вновь сворачивает договор, твердо сжимая его в своей руке.

АРЕС:
Держись, Зена. Я иду. (кладет договор в задний карман, исчезает)

Смена кадра

Арес появляется в японском загробном мире для грешников, подземном царстве Джигоку. Большие облака пара поднимаются снизу, и место наполнено ужасающим красным жаром. Это большое открытое пространство, в котором нет стен, потолка или пола - только облака пара повсюду.

Бог Войны спускается по длинным коридорам дыма, пока не достигает металлической арки. С одной стороны ворот стоит мужская фигура в темном кимоно и судейском колпаке. Он держит жезл. На другой стороне - женская фигура, одетая подобно мужчине. Их глаза настолько прозрачны, что кажется, будто возможно посмотреть сквозь них.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Арес смотрит на обоих, не зная, что делать – они не похожи на тех, кого он когда-либо видел. Так, как ни один мускул не дрогнул на их лице, он идет в арку, решив продолжить свой путь. Как только он оказывается перед аркой, жезлы в руках фигур превращаются в копья и стражи направляют их на Ареса.

МУЖЧИНА:
Никто не войдет в Джигоку, пока он не мертв. А ты... ты совершенно не мертв.

Арес бросает на него нетерпеливый взгляд.

АРЕС:
Ты очень наблюдателен - теперь, если ты уйдешь с моего пути, мы все сможем дальше заняться своим делом. (пытается разглядеть что-то через мглу за аркой) И пока вы тут, может, займетесь проверкой системы кондиционирования; весь этот пар не способствует творческой работе.

Двое часовых обмениваются возмущенными взглядами, затем мужчина вновь говорит.

МУЖЧИНА:
И кто ты такой, чтобы так пренебрегать нашей волей?!

Арес пытается пройти через копья, но они не раздвигаются для него.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

АРЕС:
И чья же это воля?

МУЖЧИНА:
Я Эмма-Хо - судья душ мужчин-грешников. Моя сестра (указывает на женскую фигуру) - судит женщин- преступниц. Никто не смеет перечить нам - и мы говорим, что ты не можешь войти!

АРЕС:
Поверь, мне было приятно встретиться с вами, но я действительно должен идти.

Арес начинает идти далее под арку, но останавливается, когда копья протыкают его туловище насквозь. Эмма-Хо и его сестра охают от удивления.

ЭММА-ХО И ЕГО СЕСТРА:
Он бессмертен...

АРЕС (смотрит на копья с дерзкой усмешкой):
О, пожалуйста. Вы думаете это остановит меня? (делает шаг назад и копья выскальзывают из его тела) Сейчас я пройду мимо вас, так или иначе. И поверьте, «иначе» вам не понравится. (в его руках появляется по шару огня)

ЭММА-ХО:
Мы не позволим тебе пройти, чужестранец, даже если ты бог.

АРЕС:
Что ж, вы сделали свой выбор.

Он запускает огненные шары, но они растворяются в воздухе до того, как достигают цели. Создав еще пару, Арес пытается снова, но с тем же результатом - шары не поражают цели. Он смотрит на божеств в озлобленном недоумении.

АРЕС:
Прекрасно. Давайте тогда поболтаем. Я пришел забрать то, что по праву принадлежит мне.

ЭММА-ХО (поднимает брови в удивлении):
Ты обвиняешь нас в краже, чужестранец?

АРЕС (наклоняет голову в одну сторону, делая вид, что размышляет):
Хм. Посмотрим... Славно придумано. Кража. У меня есть претензия к душе в вашем царстве и (голос немного ломается, но тут же восстанавливается) я хочу ее вернуть. Сейчас!

СЕСТРА ЭММА-ХО (качает головой):
Это невозможно. Ни один дух не может покинуть Джигоку. Что за претензия у тебя есть к ней?

АРЕС (бормочет себе):
Ненавижу бюрократическую волокиту. (громче) Ну если вы настаиваете на проверке документов…

Он достает контракт, пергамент немного светится в туманной атмосфере.

АРЕС:
В соответствии с эти договором, я - владелец ее души после смерти. (он держит контракт так, чтобы божества могли его читать) Смотрите, здесь отпечаток ее пальца и ее имя, прямо здесь. Зена - начинается на "З".

ЭММА-ХО (смотрит на пергамент):
Твой договор, как ты его назвал, ничего не стоит, чужестранец. Эта Зена, ты говоришь, умерла в нашей стране, следовательно, она принадлежит нашему царству.

Надменная речь вывела Ареса из терпения. Он проворчал и, свернув, убрал контракт.

АРЕС:
Я требую, чтобы вы освободили ее душу! Она принадлежит мне!

Он приготавливается к атаке, но Эмма-Хо подняв руку, выпускает из нее пучок энергии, который откидывает Ареса назад, он приземляется в нескольких шагах. Туман кружит вокруг и над поверженным Богом. Через мгновение Арес поднимается, его лицо ужасно и яростно. Его голос опасно низок и тих.

АРЕС:
Это был очень, очень глупый поступок, совершенный тобой по отношению к Олимпийскому Богу.

Часовые внезапно переменяются и выглядят теперь сконфуженно.

ЭММА-ХО:
Олимпийскому Богу?

АРЕС (отчасти угрожающе):
Я Бог Войны.

Сестра Эмма-Хо шепчет что-то брату, и он неохотно кивает.

ЭММА-ХО:
Моя сестра говорит правду. У нас не было ссор с Олимпом, и мы не хотим враждовать. Ты можешь войти, Бог Войны, но даже не надейся вызволить духа из Джигоку. Она не сможет пройти сквозь эти врата.

АРЕС (скрипя зубами):
Я запомню это.

Арес проходит под аркой и удаляется в яркой вспышке лазурного света.

Действие второе

Он вновь материализуется, на этот раз в другой части загробного мира. Он в ледяной пещере, ее стены темны и мрачны. Души людей летают в воздухе, стонут от мучения - они останутся здесь навечно.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Арес осматривается, пока не замечает душу Зены, сидящую на камне. Сердце Бога сжимается от ее вида – Зена кажется нереальной, ее глаза тусклы и пусты, фигура почти прозрачна.

АРЕС (шепотом, требуя подтверждения, твердого доказательства, что это действительно она):
Зена?

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Дух Зены смотрит на него без интереса и затем смотрит прочь.

ЗЕНА:
Арес. Уходи, ты не должен здесь находиться. Ты не должен был искать меня.

Арес одновременно с облегчением понимает, что она узнала его, и ужасается ее безразличию.

АРЕС (пытается создать на лице ухмылку, но безрезультатно):
Что? Даже без приветствия? (отрезвляюще) Габриель рассказала мне все, Зена. Желая получить отмщение для сорока тысяч душ, ты взяла удар на себя - это все заслуживает большого восхищения, конечно, но хоть раз, не можешь ли ты забыть о Высшем Благе и подумать о себе, для разнообразия?

ЗЕНА:
Я и не ожидала, что ты поймешь это, Арес. Это вина, это ужасно, когда я думаю о проклятии всех этих душ... Это просто одна из причин, по которым мы с тобой очень сильно различаемся.

Зена надолго замолкает. Арес смотрит на нее, не произнося ни слова.

ЗЕНА:
Но если Габриель рассказала тебе все, то ты уже знаешь, что я должна остаться здесь. Нет другого выхода.

АРЕС:
И вот здесь ты ошибаешься. Я пришел сюда, чтобы забрать тебя обратно. (достает договор) Мы заключили сделку. Помнишь?

Зена бросает взгляд на свернутый пергамент с тем же безразличием, которое показала Аресу.

ЗЕНА:
Как ты достал этот контракт? Он же был на дне Ионического моря.

АРЕС:
Зена, я бог. Ты думаешь, я не смогу найти то, что сам создал? Я видел, как ты отправила договор в море и извлек его оттуда. (развертывает свиток и держит его)

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Внезапно в Зене происходит перемена, как если бы вид письма, неоспоримо реального, пробудил ее от апатии. Зена вскочила с камня и встала лицом к лицу с Аресом, ее ранее тусклые глаза засверкали чем-то вроде прежнего огня.

ЗЕНА:
Замечательно, Арес! Я не могу поверить, что ты имел мужество показать это мне! (она взбешена) Так вот почему ты хочешь вернуть меня? Пришел предъявить иск своей потерянной собственности, не так ли? Наконец использовать свой шанс?

АРЕС:
Нет. Знаешь, Зена, я делаю тебе одолжение, возвращая назад. Думаю, это удивляет тебя, ведь ты находишься в таком месте.

ЗЕНА:
Арес, пойми это своими скудными мозгами - я не желаю возвращаться, и я не нуждаюсь ни в твоих одолжениях, ни в чьих-либо еще. (огонь постепенно потухает в ее голосе, и следующие фразы раздаются с прежней бесчувственностью) Уходи и позволь мне обрести покой, Арес.

АРЕС:
Отлично. Ты остаешься в этом жалком месте в поисках покоя до скончания вечности, несмотря на мою заботу. Не волнуясь о людях, которых ты оставила.

Он дотрагивается до ее щеки внешней стороной руки, Зена выглядит неуверенно, словно ожидая поцелуя, но сомневаясь в собственном ответе. Арес наклоняется; Зена закрывает глаза.

АРЕС (приближаясь близ ее губ, шепчет в ухо)
Таких как Габриель, например. И Ева.

Глаза Зены распахиваются, она откидывается в злобе.

ЗЕНА (рычит):
Ты не посмеешь!

АРЕС (качает головой):
Ты всегда была упрямой, Зена, но ты никогда не была глупой…

С этими словами он исчезает, оставляя ее хмуриться в беспокойстве.

Смена кадра

Арес появляется в мирной и тихой лесистой местности, покрытой голубоватым туманом. На краю леса расположена пещера с двумя ручьями, протекающими близь друг друга. Один поток кристально чист, другой черен, подобно эбеновому дереву.

Арес, расстроенный упрямством и нежеланием Зены позволить ему помочь, начинает метать светящиеся шары в деревья, чтобы выместить свой гнев. Одно за другим, деревья ломаются и падают на землю; некоторые покрыты пламенем, другие разлетаются на тысячи щепок.

Вскоре он прекращает палить по беззащитным растениям и делает глубокий вдох. Вскоре из зарослей леса выходит олень. Крупная рана видна на его боку. Она сильно кровоточит и шипит; несчастное создание, очевидно, попало под перекрестный огонь шальных огненных шаров Ареса.

Арес видит, как олень ковыляет и шатается, потеряв последние силы, он рухнул на землю. Животное падает между двумя ручьями, и всплеск черной воды покрывает его тело. Бог Войны смотрит в изумлении, как оленя поглощает яркий свет, переходящий из белого в голубой. Когда свет гаснет, олень волшебным образом оказывается здоров, нет и следа от нанесенных ранений.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Арес безмолвствует, его лицо выражает удивление и смущение. Он идет в сторону ручьев и смотрит на них, затем на пещеру и вновь на ручьи. Маленькая ухмылка пересекает его губы, очевидно, ему в голову пришла идея.

АРЕС:
Это, должно быть, Ручьи-Близнецы... (он исчезает)

Смена кадра

Габриель сидит в лесу, пишет послание Еве.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

ГАБРИЕЛЬ (себе):
О, Ева... Если бы я знала, как рассказать это тебе. (погружает перо в чернила, продолжает писать текст на пергаменте)

ПЕРЕВОД НА ЭКРАНЕ ТОГО, ЧТО ПИШЕТ ГАБРИЕЛЬ:
Твоя мать хотела быть похоронена в Амфиполисе

Габриель моргает, чтобы разогнать нахлынувшие слезы, продолжает писать.

ПЕРЕВОД:
Я буду ждать тебя здесь. (пауза) Приходи, как сможешь. Габриель.

ГОЛОС ЗЕНЫ:
О, Ева...

Габриель прикрывает рукой рот, пытаясь не зарыдать. Она осматривается вокруг - пепел Зены, ее шакрам, прочее оружие, латы - и трясет рукой.

ГАБРИЕЛЬ (мягко):
Даже в воздухе... Ты везде, повсюду. Пожалуйста, Зена... Пожалуйста.

Она смотрит на огонь, вдруг вспоминая на секунду сцену погребального костра Зены - хватает мех с водой и заливает ею огонь, затем начинает кашлять от дыма.

Голубая вспышка.

ГОЛОС АРЕСА:
Эй, Габриель.

Габриель смотрит на него сквозь слезы, стискивая пустой мех для воды, она выглядит сдержанно, но видно беспокойство в глазах.

ГАБРИЕЛЬ (сквозь зубы):
Она ушла, Арес. Теперь даже бог не сможет вернуть ее назад.

АРЕС:
Если ты так думаешь, тогда ты безумнее, чем я считал.

Что-то в его тоне, самоуверенность, которая столь контрастирует с его прежними эмоциями, выводит Габриель из-под всяческого контроля.

ГАБРИЕЛЬ (ее голос поднимается):
Я могла вернуть ее назад, Арес! Она могла сейчас быть прямо здесь рядом со мной! Но Зена сказала, что нельзя, потому что души людей, убитых ею, будут прокляты навсегда. Что заставляет тебя думать, что есть сила, способная отменить искупление?

Ее гнев перетекает в рыдание, она вновь плачет.

ГАБРИЕЛЬ:
Я ненавижу ее решение, но я должна была подчиниться ему, Арес. Я обещала, что я так сделаю. (вытирает свои глаза) Так скажи мне, зачем ты здесь, или уходи прочь.

АРЕС (ходит вокруг огня):
Как тебе идея увидеть Зену вновь в живых?

ГАБРИЕЛЬ:
Ты оглох, Арес? Я только что сказала тебе. Это невозможно.

АРЕС:
Нет, возможно. Ее душа принадлежит мне, и я могу использовать это, чтобы вернуть ее. Делом о проклятых душах я также займусь.

Габриель слишком ошеломлена даже для гнева.

ГАБРИЕЛЬ:
Контракт? Ты говоришь о договоре, заключенном между тобой и Зеной, по которому ее душа после смерти принадлежит тебе, не так ли? (ее гнев переходит в отвращение) Я не могу поверить. Ты хочешь вернуть ее в качестве своей Королевы Воинов, твоего чемпиона, прикованной к тебе по контракту? Зена была права - ты всегда думаешь только о себе.

АРЕС:
Нет, ты ошибаешься. Я просто использую договор, как способ вернуть ее назад, вот и все.

ГАБРИЕЛЬ (подозрительно):
Я не верю тебе.

АРЕС (шагает, со злобой избегая глаз Габриель):
Я тоскую без неё, ясно? Я очень сильно без неё тоскую. Я думал, ты в состоянии понять это после всего того, через что мы прошли в течение последнего года.

Лицо Габриель теряет суровость, Арес останавливается.

АРЕС (смущен тем, что не сдержал эмоций, пытаясь скрыть это):
Кроме того, я лишь надеюсь, что ты согласишься вернуть ее назад. Я сомневаюсь, что у тебя будет лучший шанс или вообще какой-либо шанс сделать это. Я не должен был приходить сюда - (он на мгновение смотрит в сторону, очевидно, не желая говорить всю правду) - я даю тебе возможность сделать что-нибудь, вместо того, чтобы сидеть здесь, разводя лесные костры. Ради старых времен, если хочешь. Я некогда также был смертным.

Габриель выглядит раскаивающейся, открывает рот, чтобы сказать что-то, но Арес опережает ее.

АРЕС:
Так что, если ты не хочешь этого - замечательно. Увидимся, Габриель.

Арес начинает исчезать; голос Габриель останавливает его.

ГАБРИЕЛЬ:
Арес, подожди!

АРЕС (вновь полностью появляется, сложив руки на груди):
Да?

ГАБРИЕЛЬ (вздыхая):
Хорошо, я поверю тебе... на этот раз.

АРЕС (саркастически):
Большое спасибо. Это действительно много для тебя значит.

ГАБРИЕЛЬ:
Арес, живей. Что я должна сделать?

АРЕС (опускает руки, кивая):
Нам нужна Ева.

Габриель выглядит смущенной, затем в ее глазах отражается понимание. Она осторожно улыбается.

ГАБРИЕЛЬ:
Да, ты прав. Я найду её.

Они смотрят друг на друга, затем Габриель взбирается на спину Арго, Арес взмахивает рукой, и Габриель исчезает. Вскоре он также пропадает из виду.

Действие третье

Арес вновь материализуется в ледяной пещере в Джигоку, отпугивая нескольких парящих духов. Зена бросает взгляд на него, затем смотрит прочь.

ЗЕНА (горько):
Ты никогда не успокоишься, да?

АРЕС (начинает приближаться к ней медленно):
Я думал, ты знаешь об этом.

ЗЕНА:
Даже сейчас, ты пытаешься мучить меня.

Арес подходит, чтобы встать перед ней, трогает ее плечо. Зена смотрит в сторону, но не совершает ни движения, чтобы остановить его.

АРЕС (мягко):
Помнишь, Зена. Не всегда насилие и ненависть разделяли нас.

Зена все еще не смотрит на него, но начинает вспоминать события, происходившие между ними, хорошие события. Она закрывает глаза и, пока рука Ареса спускается с ее плеча на ее руку, воспоминания о том, как они были вместе вспыхивают в ее сознании.

[СЦЕНЫ ИЗ ПРОШЛОГО]

...Арес замечает, что он чувствует что-то к ней – "Бог, боящийся младенца"

...Зена и Арес в его храме во время осады Амфиполиса войсками Афины, Зена замечает, что она что-то чувствует к нему - "Амфиполис в осаде"

...Арес впервые говорит Зене о своей любви к ней во время бури, Арес отдает свое бессмертие, Зена благодарит его - "Материнство"

...Нежный момент между ними после освобождения Ареса от безумия, которое наслали на него фурии, Зена видит новую его сторону - "Возвращение домой"

...Момент, когда они приходят к новому пониманию и доверию друг к другу после освобождения Евы от амазонок - "Путь мести"

[КОНЕЦ СЦЕН ИЗ ПРОШЛОГО]

Зена открывает глаза, пытаясь выкинуть эти воспоминания из головы, немного поворачивает голову, чтобы увидеть Ареса.

ЗЕНА (почти умоляюще):
Арес, останови это...

АРЕС:
Нет, Зена, ты дала мне второй шанс...

[СЦЕНА ИЗ ПРОШЛОГО]

...Арес откусывает кусок от золотого яблока, которое держит в руке Зена, восстанавливая свое бессмертие, Зена смотрит на него почти с любовью - "Ты здесь"

[КОНЕЦ СЦЕНЫ ИЗ ПРОШЛОГО]

АРЕС:
Позволь мне сделать то же самое для тебя. Я могу вытащить тебя отсюда, и все эти души...

Зена коротко дотрагивается до руки Ареса, отталкивая ее.

ЗЕНА:
Есть разница, Арес. Я не свободна, чтобы уйти. Мое тело уничтожено.

АРЕС:
А что если я могу вернуть его? Восстановить?

ЗЕНА:
Конечно, как в сказках Бориаса о Ручьях-Близнецах...

Арес внезапно ухмыляется; Зена шокирована.

ЗЕНА (горько смеется):
Ты знаешь, что это всего лишь миф.

АРЕС:
Каждый миф основывается на правде. (хитро) Так ты вернешься назад, если твое тело будет восстановлено? И все эти души... (он делает жест, охватывающий всю пещеру) ...будут освобождены от их проклятия. Конечно, чисто гипотетически…

Зена покачивает головой, забавляясь, несмотря на его настойчивость.

ЗЕНА (повторяя его слова, почти поддразнивая):
Конечно, чисто…

АРЕС (прерывает ее, ударяя кулаком по воздуху в триумфе):
Спасибо. Это все, что мне надо было знать.

Зена готова возразить, но он уже исчез. Она издает сердитый возглас, но продолжает смотреть ему вслед.

Смена кадра

Габриель появляется, скача на лошади через лесную поляну к группе людей, собравшихся в круг. Она спрыгивает с лошади и подходит к толпе. В центре - Ева, она разговаривает с одним из своих последователей. Габриель трогает ее за плечо. Ева оборачивается, радость наполняет ее глаза, когда она видит Габриель.

ЕВА:
Габриель! Я так рада видеть тебя.

Последователи отступают назад, чтобы освободить пространство для двух женщин, Ева обнимает Габриель.

ГАБРИЕЛЬ (обнимая ее):
Ева.

ЕВА (обеспокоено):
Что-то случилось?

ГАБРИЕЛЬ (кладя руку на плечо Евы):
Могу я поговорить с тобой наедине?

ЕВА (кивает):
Д-да, конечно.

Габриель слабо улыбается Еве, пока они выходят из толпы и отдаляются от людей.

ЕВА:
Что такое?

Габриель смотрит на нее печально, Ева беспокойно двигается из стороны в сторону, оглядываясь.

ЕВА:
Где мама?

ГАБРИЕЛЬ:
Это то, о чем я пришла поговорить с тобой. (делает выдох) Ева, она... мертва.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

ЕВА (качая головой):
Нет... нет, это не может быть правдой... (громче, почти в истерике, хватая Габриель за плечи) Нет! Ты... шутишь, она не может быть мертва!

ГАБРИЕЛЬ:
Я сожалею, Ева. Я так сожалею...

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

Габриель заключает Еву в объятия, удерживая ее. Ева кладет голову на плечо Габриель, начиная плакать.

ЕВА (покачивая головой):
К-как это случилось?

ГАБРИЕЛЬ (поглаживая по волосам Евы):
Ее убили... самураи в Японии.

ЕВА (снова качает головой):
Я должна была быть там. Я даже не знала. Моя мать погибла, а я даже не знала!

ГАБРИЕЛЬ:
Твоя мать не хотела бы, чтобы ты была там и видела ее смерть. Она не хотела даже, чтобы я видела ее смерть. Я поняла, что она мертва только тогда, когда Зена пришла ко мне в виде духа. Я знаю... мне тоже очень тяжело, но вместе мы должны преодолеть это. Больше никто не может ничего сделать. (заставляя свой голос оставаться устойчивым) Но затем - нет... сейчас. Я нуждаюсь в твоей помощи, Ева.

ЕВА:
Что я могу сделать?

ГАБРИЕЛЬ (поднимая заплаканное лицо Евы):
Не ты. (останавливается, чтобы она поняла) Элай.

Ева медленно кивает, вытирая лицо обратной стороной руки. Габриель достает урну с прахом Зены и ставит ее на землю между Евой и собой.

ЕВА:
Ты поможешь мне, Габриель?

Габриель кивает. Ева открывает урну и высыпает прах на землю между ними. Они складывают руки, склоняя головы в молитве к Элаю.

Действие четвертое

Арес появляется в лесу, где между ручьями по-прежнему лежит олень. В руках Арес держит два кувшина: один - белый, другой - черный.

[ Сцена из прошлого ]

Подземное царство Гадеса. Гадес и человек, одетый подобно северному шаману, с прикрепленными рогами на голове, разговаривают.

ЧЕЛОВЕК:
Гадес, ты уже знаешь слишком много, изучив их местонахождение. Люди в моей стране, что далеко на севере, где снег покрывает землю целый год, рассказывают истории о Ручьях-Близнецах. Для них это всего лишь миф, но теперь ты обнаружил, что это реальность, и если кто-то еще узнает об этом, то в оба наших царства придет опустошение.

ГАДЕС:
О Живой Воде - может быть... Но почему о Мертвой Воде?

ЧЕЛОВЕК:
Разве ты не понимаешь? Да, темная Мертвая Вода может убить живого, но в Ручьях-Близнецах таится больший секрет. Мертвая Вода восстанавливает целостность мертвого тела, а Живая Вода возвращает в него душу.

ГАДЕС (ужасается):
Если люди узнают об источнике, наши царства сильно пострадают... Они будут пытаться обмануть смерть, и кто знает, как долго.

ЧЕЛОВЕК:
Точно. Гадес, я должен взять с тебя слово, что ты никому более не расскажешь, даже своим родственникам - олимпийцам об этом. Насколько это было всегда всем известно, эти ручьи - всего лишь миф.

ГАДЕС:
Да, я никому об этом не расскажу. Твои люди могут продолжать передавать легенды об источнике, но они никогда не узнают настоящей правды.

ЧЕЛОВЕК:
Спасибо. (вспышка энергии, и он исчезает)

Камера показывает помещение, чтобы показать молодого Ареса подслушающевого за дверью.

[ Конец сцен из прошлого ]

Арес погружает белый кувшин в источник Живой Воды и черный - в источник Мертвой Воды, затем смотрит на оленя почти виновато, как если бы преодолевал сильное желание помочь ему.

АРЕС (над оленем):
Но работает ли это?

Он брызгает немного воды из белого кувшина на оленя. Животное медленно поднимается на ноги, делает вдох, быстро встряхивается и затем, перепрыгивая через два ручья, убегает прочь.

АРЕС (смотрит ему вслед):
Рога в любом случае смотрятся на олене.

Он исчезает.

Смена кадра

Арес появляется с черным и белым кувшинами в руках. Он встает между Габриель и Евой и передает черный кувшин с Мертвой Водой Габриель. Она смотрит на него в удивлении.

ГАБРИЕЛЬ:
Мне?

Арес кивает. Габриель выпускает руку Евы и берет кувшин. Арес передает белый кувшин с Живой Водой Еве, которая крепко сжимает его.

Габриель смотрит вниз на прах.

ГАБРИЕЛЬ:
Зена... Ты научила меня всему. Ты показала мне, что такое настоящая смелость, верность, дружба. Я обязана тебе всем. Я утратила тебя, и это так тяжело. Весь мир утратил тебя, Зена, он нуждается в твоем возвращении. Но более того... (смотрит на Ареса, затем через него на Еву) Мы нуждаемся в этом.

Она выливает немного черной Мертвой Воды на прах. В течении секунды ничего не происходит, затем прах начинает растекаться, таять и сливаться воедино, пока он не образует тело Зены, покрытое белой тканью, ее глаза закрыты.

ЕВА (тяжело дыша):
Мама!

Арес хватает ее за руку до того, как она дотрагивается до тела.

ГАБРИЕЛЬ:
Она не здесь, Ева, еще не здесь.

АРЕС (смотря на Еву):
Ты можешь сделать это?

Ева останавливается, затем кивает. Арес выпускает ее руку.

ЕВА (шепчет, пока вливает Живую Воду на тело Зены):
Ты никогда не оставляла меня, мама, и я не оставлю тебя. (останавливается, чтобы сделать дрожащий вздох) Элай, помоги нам.

Вода выплескивается на тело Зены и вспыхивает светом. Ева, Габриель и Арес прикрывают глаза.

Белая вспышка освещает ледяную пещеру в Джигоку; дух Зены вскакивает с камня и смотрит вокруг отчаянно, пытаясь понять, что происходит. Души беспорядочно кружат вокруг; туман становится плотнее.

Врата, охраняемые Эмма-Хо и его сестрой, внезапно трясутся, освещая ярко их лица - бесчувственные ко всему, они, несомненно, испуганы.

Другая яркая вспышка - духи вылетают через врата. Стражники пытаются остановить их своими копьями, но это не действует, они поражены, всё больше и больше духов покидают врата. Они не стонут более, их лица светятся в умиротворении; некоторые улыбаются.

Все замедляется в белом свете, лица освобожденных духов растворяются в нем... Лицо Зены появляется в свете, ее глаза закрыты, как во сне.

[ Сцены из прошлого ]

...Искупление Каллисто...

...Ангел Каллисто, поворачиваясь, улыбается...

...Искупление Евы...

[ Конец сцен из прошлого ]

ГОЛОС ЭЛАЯ:
Искупление в любви, а не в ненависти. (все более духов растворяется в свете, освобождаясь) Посвяти себя любви, заключи ее в себе. Разорви круг жестокости, мести, страдании и обрети мир. (лицо Зены вновь появляется, теперь её глаза открыты) Обрати свое лицо к свету и позволь своей душе излечиться.

Свет в лесу погасает. Арес, Габриель и Ева смотрят вниз на неподвижное тело Зены. На мгновение их охватывает испуг оттого, что ничего не происходит.

Затем Зена открывает глаза, продолжая лежать на земле, и смотрит на троих окруживших ее людей.

ЕВА:
Мама?!

Арес достает контракт. Глаза Зены расширяются.

ГАБРИЕЛЬ:
Арес, нет!!!

Арес разрывает его на куски, затем бросает подхватывающему их ветру.

Слова из контракта отделяются от обрывков свитка и кружатся вихрем вокруг Ареса, Габриель и Евы. Они рассматривают их в удивлении, буквы преображаются в искры света и постепенно подминаются вверх, как будто пойманные в поток.

ГОЛОС ЭЛАЯ:
Души свободны и дух Зены вместе с ними. Месть не может устоять перед лицом любви. Любовь - это путь.

ГАБРИЕЛЬ (шепотом):
Спасибо.

Арес делает глубокий вздох. Зена медленно садится, затем смотрит на себя.

ЗЕНА (мягко):
Я думаю, ты что-то забыла...

ГАБРИЕЛЬ (обеспокоено):
Что?

ЗЕНА (указывая пальцем на белый халат):
Мой внешний вид.

Она улыбается Габриель, которая начинает плакать и обнимает Зену. Ева падает на колени, Зена обнимает их обеих, проводя руками по их волосам, затем смотрит на Ареса.

АРЕС (с ухмылкой):
Мне нравится; ты могла бы носить кимоно.

ЗЕНА (серьезно):
Ты действительно никогда не отступаешь...

АРЕС:
Ты не одна такая упрямая. Знаешь, халат вроде неплохо выглядит. Я думаю, он мог бы быть прозрачным.

Арес поворачивает голову, чтобы лучше видеть.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

ЗЕНА (она отводит глаза и смотрит на него):
Теперь договор уничтожен, и это значит, что ты более не владеешь моей душой, Арес.

АРЕС:
Во-первых, я никогда и не владел ею, Зена... в любом смысле этого слова.

Зена и Габриель выглядят удивленными; это почти оправдание.

АРЕС:
По крайней мере, создание контракта не было совершенно пустой тратой времени. (оживленно) Я должен был увидеть тебя одетой так. И я думаю, Афродита нуждается в помощи.

Легкая улыбка почти незаметно пересекает губы Ареса. Зена прикусывает свою губу, затем смотрит вниз на все еще плачущих Габриель и Еву, как если бы принимала решение. Она вновь поднимает глаза, собираясь что-то сказать, но Арес уже исчез.

ЗЕНА (про себя):
Ты никогда не нуждался в этом договоре, Арес.

Зена встает, поднимая с собой Еву и Габриель.

ЗЕНА:
Пойдемте.

ГАБРИЕЛЬ:
Зена, подожди.

Габриель делает шаг назад, чтобы снять шакрам с ремня, и передает его Зене. Зена берет и смотрит на него внимательно, затем вздрагивает.

ЗЕНА (улыбаясь):
Спасибо.

ГАБРИЕЛЬ:
Конечно. Что за Королева Воинов без шакрама? Помимо этого, ты выглядишь с ним лучше, чем я. Он не для меня. Я это знаю.

Зена подходит к Арго, чтобы достать свои доспехи и оружие, Габриель и Ева следуют за ней.

ГАБРИЕЛЬ:
Куда мы пойдем?

Зена целует Еву в лоб, затем улыбается Габриель.

Серия ШВС 7.01 - Освобождение

ЗЕНА:
Куда понесет нас ветер.

Она сжимает руки Евы и Габриель, и они вновь обнимаются, перед тем, как в очередной раз начать свое путешествие.

Конец

[ Врата в мир духов были оставлены открытыми во время съемок этого эпизода. Упс... ]

Поделиться с друзьями:

Другие материалы в этой категории:

Как хорошо Вы знаете Шипперские Сезоны? Проверить